Встречайте новинку в линейке DD VO!


  • Просмотров: 749

Что это за зверь такой, в какие системы, чем отличается от M6.5?


В отличие от М6.5, который может забираться довольно низко, MN6.5 так не может. Перед нами именно среднечастотник, нормальная работа которого начинается от 150-200 Гц и вверх вплоть до 8 кГц. 

MN6.5 сделан для средних частот, соответственно, двушка на нем без провала в области мидбаса не выйдет. Вместе с этим, громкость и качество звука на средних частотах очень серьезно выше M6.5, что делает динамик незаменимым в трехполоске - MN6.5 один заменит 2-3 штуки M6.5 в среднечастотном диапазоне!


Никаких компромиссов в качестве звука! Легкая подвижка со множеством наших известных решений; линейная, надежная подвеска; сильный мотор с кольцами Фарадея... Тут все сделано, чтобы музыка оставалась музыкой, а не набором кряхтящих-шипящих звуков, и на высокой, и на средней громкости.


Номинальная мощность в диапазоне 60-300 Вт - это много, это громко! Термостойкость катушки и качественный отвод тепла тому причина. Каркас катушки выполнен из алюминия, чтобы забирать максимум тепла с намотки. На магните реализован анодированный радиатор для быстрого рассеивания тепла.

Надо ли говорить, что динамик легкий, а установочная глубина мала. Он очень удобен для установки в компактные ЗЯ минимального объема. Работа на объем двери возможна, но 3-5 литровый корпус - так динамик раскроется и даст все, на что способен в плане звука.

Высокая реальная чувствительность, высокая мощность, высокое качество звука - если нужно это, то лучшего решения, чем VO MN6.5, для инсталляции в автомобиле вполне может и не быть. Просто потому, что MN6.5 создавался именно для использования в автомобиле, а не в составе эстрадного комплекта.