Пассивный сабвуфер DD818d-D1A

Пассивный сабвуфер DD818d-D1A
0 ք
Известить о наличии

Катушка 1+1, плоский алюминиевый проводник

Автомобильный сабвуфер калибра 18” или 450 мм

С одной стороны все понятно – перед нами «восемнаха», которая шевелит кузов, волосы и другие части тел и автомобилей. Но может ли этот динамик играть точно, как это делают 15” или 12”? Ключом к ответу на этот вопрос будет мощность мотора. Дело в том, что 18” «видит» большинство салонов в виде своих ящиков и принимает это сжатое пространство за корпус со своим совсем не маленьким объемом, который нужно чем-то двигать. Как раз этой способностью и отличаются правильные 18” – их магниты достаточно сильные, а катушки достаточно терпеливые, чтобы преодолевать серьезные нагрузки. Все наши 18” легко справляются с этим, чего нельзя сказать о множестве других...

18” обладает самой большой площадью диффузора, а это значит, что динамику легче прочих даются самые нижние частоты. В условиях повышенных нагрузок со стороны ящика и салона, именно с применением 18” удается получить наиболее точный и качественный звук на самых нижних частотах. Этим пользуются многие спортсмены в направлении «качество звука», чья фронтальная акустика способна играть достаточно низко для того, чтобы эффективно заполнить верхнюю часть(половину) диапазона работы сабвуфера.

Основным недостатком калибра является объем корпуса, который если и удается уместить в багажнике, то корпус занимает его весь. Однако, если ящик умещается, то добро пожаловать в мир «hairtrick»-ов, тк из ваших окон будет дуть ничем не хуже, чем из портов! 


Серия DD800 - мощный флагман DD REDLINE

Перед вами одни из самых мощных сабвуферов на рынке. 2000 Вт, столько RMS он терпит долговременно, сегодня никого не удивляют, но только если мы говорим о маркетинге. На практике все иначе. Лишь единицы аудиосистем способны без повреждений поддерживать такую мощность более 10-15 минут, не говоря о более длительных периодах.

В DD800 применяется топовая 4” термостойкая американская катушка на каркасе из анодированного алюминия. 4” традиционной конструкции весит излишне много, вот почему она намотана плоским алюминием. 

Использование плоского алюминия определяет и высоту намотки – 55 мм, что определяет пределы линейного хода. За этим следует необходимость обеспечивать ход мощностью со всех сторон, что диктует необходимость как применять мощные и тяжелые постоянные магниты, так и мощные усилители. Без этого конструкции такого типа не раскрыть.

Разумеется, тут литая алюминиевая корзина – это необходимо не только для минимизации повышенного уровня вибраций на высокой мощности, но и для того, чтобы надежно держать МС весом значительно более десятка кг.

Прямые вывода вместо терминалов применены для минимизации потерь мощности, которые уже могут быть значительными на уровнях DD800.

Для того, чтобы сабвуфер работал и линейно, и на протяжении длительного времени, использована усиленная подвеска. Установлен пакет из нескольких шайб, выполненных из Nomex, а так же, более плотный подвес. Ввиду этой особенности, разминка занимает более длительное время и требует больше внимания, но сабвуфер не деградирует в характеристиках несколько лет. От сюда же вытекает и противопоказание для установки в ЗЯ.

DD800 – одни из самых музыкальных среди «громких» сабвуферов. Высокая точность баса идеально сочетается с характерной для них мягкостью и глубиной подачи. Они совсем не дешевые, но это самые доступные сабвуферы подобного уровня. Высший пилотаж в плане «цена\качество» применимо к топовому сабвуферу, созданному для повседневного использования.


0 ք

Известить о наличии

Характеристики динамика
Линейка DD REDLINE
Размер, дюйм 18
Номинальная мощность, RMS, Вт 2000
Максимальная мощность, Вт 6000
Сопротивление и количество катушек 1+1
Диаметр звуковой катушки, дюйм 4
Материал магнита Феррит
Вес, кг 26.6
0 ք

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Рекомендуемые товары