Максимально доступная аудиосистема


  • Просмотров: 913

На фотке очень простая формула.


 


1) ГУ, купить которое можно и на сдачу. В нем есть главное - линейный выход, флэшка и аукс. В случае со штатным ГУ, вместо нового ГУ понадобится преобразователь, что в той же цене. 

Ну и вариант вообще без доп. трат в этом пункте - использовать телефон в качестве ГУ. И старые смартфоны у многих просто лежат без дела, да и блутуз стоит дешево, если поискать.


2) Выбираем доступный и не самый мощный усилитель. Так мы не разоримся на питании, но получим достаточно мощности, чтобы раскрыть целевые компоненты. Если есть возможность добавить несколько тысяч, то можно смело выбрать DD D4.75 - тогда и разместить будет куда проще, тк усилитель умещается на ладошке, и на проводке удастся сэкономить.


3) Акустика DD RL-CS6.5 - одна из лучших в плане цена/качество. Все может, все умеет.


4) Сабвуфер DD100 из всем изветной линейки DD Redline, способный полностью раскрыть басовый диапазон даже с 50Вт. Выбираем нужный калибр в зависимости от имеющегося пространства под корпус.


Далее, придется немного потратиться на доп.материалы и выделить выходные на инсталляцию.


1)Закупаемся проводкой. Потребуется силовой кабель сечением 25кв.мм. или 4Ga + предохранитель, акустический кабель сечением 1.5-2.5кв.мм*2, межблочник и пара Y-коннекторов. Берем отечественное, медное, предварительно тщательно измерив необходимую длину каждого проводника. Штатную акустическую проводку так же можно и нужно использовать, но только если она медная.


2) Пятерка листов виброизоляции. Шумим двери - сначала внутри на крупных площадях металла, затем закрываем отверстия из объема двери под обшивку. Делаем проставочные кольца или ставим акустику в штатные проставки(ПАС-ы). Между кольцами и обшивкой клеим поролоновые вставки, чтобы звук не уходил под обшивку.

Остатками вибры шумим крышку багажника, чтобы бас не сопровождался неприятным треском.


3) Пилим корпус. Тут на свой вкус и размер бабушкиного комода - или ЗЯ, если душа просит качество и не принимает огромный корпус в багажнике, или ФИ, если хочется поглубже и погромче. 


Корпус надежно крепим, как и усилитель, чтобы ничего не летало по багажнику и салону. Подключаем саб на пару каналов мостом, подключаем акустику на другую пару каналов через родные кроссоверы, проверяем. Настраиваем фильтры с вольтметром, затем гейны на слух - все это описано ранее. Собираем. Пылесосим если нагадили)) Готово.


Вот примерно так можно распорядиться выходными и 20-ю тысячами рублей, получив взамен нечто, способное радовать каждый день в течение следующих 5-и лет как минимум!