Гарантийные обязательства


Предмет и условия гарантии

Компания DD Audio (далее DD) является производителем и поставщиком высококачественной техники для воспроизведения звука в автомобиле, дома, на водном транспорте, и для профессиональных целей. Мы гарантируем высокое качество всех наших изделий, соответствие действительности или превосходство всех заявленных характеристик любого товара, полное отсутствие производственного брака в материалах и сборке.

Гарантия предоставляется оригинальному покупателю при наличии соответствующего документа о покупке, полученного от официального представителя DD. Документ должен содержать однозначную информацию о продавце, о покупателе и его согласии с настоящими условиями, о цене товара и о дате покупки(получения).

Потребители имеют право выбирать, требовать ли обслуживания на основании настоящих условий или на основании прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, в частности на основании несоответствия продукта положениям договора, как это предусмотрено Федеральным Законом о защите прав потребителей. Настоящие условия дополняют права, установленные законом, и ни при каких обстоятельствах не исключает и не ограничивают такие права. Условия гарантии не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.

Условия эксплуатации

Техника DD – это профессиональная техника для бытового и профессионального использования. Приобретая DD, пользователь в полной мере осознает все особенности эксплуатации профессиональной техники, а так же, подтверждает наличие соответствующих знаний и умений для создания и обеспечения условий, необходимых и достаточных для безотказной работы изделий и их отдельных узлов. Пользователь несет всю ответственность за кратковременное или длительное использование техники в режимах, превышающих ее физические возможности.

Территория

Наши гарантийные обязательства ограничены территорией России и распространяются на всю технику, купленную посредством российской официальной розничной сети. Никакие гарантии не распространяются на технику, приобретенную вне пределов России или приобретенную через лиц, не являющихся официальными дилерами или представителями компании.

Срок гарантийного обслуживания

Если не сказано иное, техника DD сопровождается гарантийным обслуживанием в течение периода длительностью 1 год. Началом гарантийного периода необходимо считать момент получения техники пользователем или его представителем. Срок гарантии на изделия или их части, подверженные естественному процессу износа или повышенному риску, ограничен двумя месяцами.

В случае, если производственный брак обнаружен в срок до двух недель с момента получения, на выбор покупателя мы обеспечиваем или обмен изделия на новое, или возврат полной стоимости изделия, или бесплатный срочный ремонт.

Если производственный брак обнаружен в срок от двух недель до одного года с момента получения, мы обеспечиваем бесплатный гарантийный ремонт и бесплатно предоставляем оригинальные запасные части.

Гарантия на восстановленные узлы составляет 30 календарных дней.

Доставка и транспортировка

Любые расходы, связанные с доставкой или транспортировкой техники DD, не являются предметом гарантии и не могут быть компенсированы никаким образом.

Пользователь обязуется за свой счет и своими силами доставить неисправное изделие в место покупки, а если место покупки находится вне региона нахождения пользователя - в представительство Транспортной Компании для последующей доставки в авторизованный нами сервисный центр. В случаях, когда неисправность возникла по вине пользователя, пользователь обязуется возместить стоимость доставки и транспортировки в полном объеме в срок до 10(десяти) рабочих дней.

При передаче неисправного товара, пользователь обязан сообщить о сути неисправности, а так же, личные данные, необходимые для обратной доставки. Необходимые и исчерпывающие пояснения должны быть предоставлены в письменном виде и приложены к неисправному изделию. В случае отсутствия такой информации, в гарантийном и\или сервисном обслуживании может быть отказано. Решение принимается ответственным сотрудником компании или сервисного центра и не может быть оспорено пользователем.

Гарантийное обслуживание

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться к официальному дилеру или представителю компании, у которого была совершена покупка, или к ответственному сотруднику компании.

Любые выводы о поломке могут быть сделаны только в результате диагностики компетентным представителем DD или авторизованным DD специалистом (сервисным центром). Оценка "дистанционными методами" не является сколько-нибудь точным или однозначным методом диагностики.

Полная или частичная диагностика, оценка повреждений, необходимые исследования могут проводится только авторизованными сервисными центрами или ответственным сотрудником компании. В случае возникновения разногласий, к оценке может быть привлечена Торгово-Промышленная Палата РФ. 

Любой ремонт должен быть осуществлен в нашем сервисном центре или с привлечением нами авторизованных специалистов, только так мы можем гарантировать высокое качество ремонта, равно как и отсутствие негативных последствий или отсутствие влияния факта ремонта на качество и характеристики изделия.

Сервисное и послегарантийное обслуживание

Вся техника DD обеспечена всеми необходимыми запасными частями и сервисом для обеспечения ремонта в срок до 10 лет.

В случае, если производство и доставка запасных частей занимает неоправданно длительный срок, пользователь вправе рассчитывать на дисконт при покупке нового изделия при условии возврата неисправного изделия нам.

Исключения и дополнения

1. Поломка, произошедшая вследствие ошибки пользователя, не является гарантийным случаем (например, сгоревшая звуковая катушка, поврежденная вследствие превышения хода система подвески, сгоревшие вследствие недостатка питания или перегрузки транзисторы и т.п.).

2. Гарантийным случаем не являются поломки, вызванные несчастными случаями, ненадлежащей инсталляцией, перегрузками, а так же, стихийными бедствиями, пожаром, ударом молнии и т.п.

3. Поломки, произошедшие в момент транспортировки груза, обеспечиваются гарантиями транспортных компаний. На период транспортировки исправность техники нами не гарантируется. Поломки, вызванные транспортировкой, не являются гарантийным случаем.

4. При попытках самостоятельного ремонта, любая техника DD гарантией не обеспечивается. Любые неисправности, вызванные и связанные с попытками самостоятельного ремонта, или ставшие причиной для самостоятельного ремонта, считаются ошибкой пользователя и не являются гарантийными случаями.

5. Гарантия не распространяется на дополнительные и сопутствующие аксессуары и принадлежности, промо-продукцию.

6. Гарантия не распространяется на части, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.

7. Техника принимается к гарантийному обслуживанию только при наличии читаемого оригинального серийного номера и оригинальной упаковки. В случае отсутствия оригинальной упаковки, упаковка должна быть произведена надлежащим образом пользователем или за счет пользователя.

8. Техника DD, приобретенная за пределами России, обеспечивается всеми необходимыми запасными частями и сервисом исключительно за счет пользователя.

9. Пользователь дает безоговорочное согласие DD на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам своих персональных данных в целях осуществления компанией своих гарантийных обязательств и выполнения действий, прямо или косвенно с этим связанных.

10. Ни компания DD, ни ее представители или официальные дилеры не несут ответственности за любой ущерб имуществу или здоровью, причиненный путем целевого или не целевого использования техники DD. Забота о собственной безопасности и безопасности окружающих всецело лежит на пользователе.