Статьи


Как вы все знаете, расчет любого ЗЯ прямо зависим от параметров динамика, Fs и Qts. Влияние объема ЗЯ на рост этой парочки до Fc и Qtc определяется через Vas. И это все действительно просто, рассчитывать ЗЯ можно в уме, без каких либо специальных программ - в объеме ЗЯ, равном Vas, Fs и Qts растут в 1.41 раза до Fc и Qtc...

  Подробнее →
  • Просмотров: 4832

Какие типы автомобильных аудиосистем мы знаем? Какие направления мы видим от системы к системе? О чем говорим почти в каждом посте?

Исторически сложилось так, что автомобильные аудиосистемы делятся по трем основным категориям. Категории не связаны между собой, каждая система попадет сразу во все три. Плохих или хороших, правильных или ошибочных категорий нет, а подкатегории отличаются логикой и смыслом.

В этом посте обозначим и рассмотрим основной смысл и особенности подходов к проектированию и оценке аудиосистем в зависимости от определенных критериев.


  Подробнее →
  • Просмотров: 2413

Как от низко-настроенного саба получить вменяемую отдачу вверху? Как от мидбаса с Fs под сотню получить отдачу внизу? Возможно ли такое в объеме обычного ФИ?

Ответ на эти вопросы - DBR (double bass reflex), он же "Fostex".


  Подробнее →
  • Просмотров: 1972
Диаграмма направленности динамика и его фактический КПД прямо и неразрывно связаны.  Подробнее →
  • Просмотров: 1363

Ранее мы уже обсуждали особенности конструктива Weems.

А сегодня обсудим корпус, сложный в постройке, но простой в проектировании и расчете, гибрид БП6 и Weems-а - БП6w.

  Подробнее →
  • Просмотров: 1221

В этом посте рассмотрим пятерку известных и простых трюков, позволяющих получать от оформления чуть больше, чем оно обычно может дать.

  Подробнее →
  • Просмотров: 1127

Вытесняемый объем на конкретном примере... Хмм...

В качестве примера уместно взять DD512 как один из самых универсальных динамиков. 

  Подробнее →
  • Просмотров: 2394

Составить личный список приоритетов и сравнить с тем, что каждый корпус может вам предложить. У каждого наверняка найдется что-то, чем можно жертвовать, или такое, что вам особенно нравится в басе.

Для удобства, мы составили очень условный рейтинг и оценили каждый корпус. Выбирая тот или иной тип корпуса, вы не обязательно получите именно это, но в очень многих случаях все получится так.

  Подробнее →
  • Просмотров: 1005

Поканальное подключение (поканалка) - подключение каждого динамика к собственному каналу усиления. Все знают что это хорошо, а для тех, кто уже так делает - все плюсы очевидны. Может быть, поэтому мало кто пишет, в чем именно и какие конкретно плюсы мы получаем.

  Подробнее →
  • Просмотров: 1565

Это условные общепринятые обозначения, применяемые в музыке и электроакустике. Какие диапазоны стоят за каждым обозначением?

  Подробнее →
  • Просмотров: 9013

DD VO - набор компонентов для реализации акустических систем повышенной громкости, ориентированных на высокое качество звука. В этом посте рассмотрим особенности подбора компонентов.

  Подробнее →
  • Просмотров: 993

Если начали о ящиках для НЧ\СЧ, то просто нельзя не вспомнить про ПАС, т.к. это, пожалуй, самое простое и естественное решение вопроса размещения ЗЯ в автомобильной двери.

Итак, как сделать, к примеру, из 3-х литрового ЗЯ 10-и литровый, не меняя его габаритов?

  Подробнее →
  • Просмотров: 1640

Да, мы ставим мидбас в дверь наиболее часто. Потому что это просто, быстро и удобно - не надо ничего считать, достаточно сделать жесткую площадку, все хорошенько виброизолировать и готово.

Но давайте признаемся честно, дверь, даже очень хорошо подготовленная - такое себе оформление. Герметичной она никогда не будет, как бы ни старались, а иначе просто сгниет. Достаточно жесткой, чтобы держать прямо с самого низа, дверь тоже будет вряд ли.

  Подробнее →
  • Просмотров: 3382

Когда строите громкую систему в автомобиле, то стоит думать как о работе в качестве уличной шоу-установки, так и о повседневной эксплуатации авто в обычном режиме. В зависимости от выбранных вами целей, требования к расположению компонентов будут разными.

  Подробнее →
  • Просмотров: 788

Об охлаждении звуковой катушки говорят много и часто. Мы все знаем, что оно зависит от диаметра катушки, от качества теплоотвода, массы металлических частей вокруг и других известных факторов.

О чем говорят мало, так это о причинах нагрева и перегрева катушек. Таких причин, зависимых от нас, две - акустическая нагрузка и мощность. В этой статье разберем все, что действительно важно об этом знать для того, чтобы ваши динамики DD выдерживали как можно больше мощности!

  Подробнее →
  • Просмотров: 2252

Если задаетесь любым из этих вопросов, то вам самое время познакомиться с "тапком"!

  Подробнее →
  • Просмотров: 1008
  • На странице:
    Показано с 1 по 20 из 80 (всего 4 страниц)