Звонок по России бесплатный
Напишите нам

Тюнинг. Вот как все происходит...

  • Просмотров: 1358

Человек строит оформление, работает над ним, тестит, пилит и так далее. В один момент наступает понимание, что оформление работает оптимально, но перегружает или разгружает динамик, создает излишнюю компрессию или наоборот, компрессии в ящике не хватает... Исходя из этого следует правильный тюнинг, когда предсказуемое действие имеет предсказуемый результат.

Мы знаем, как манипуляции с подвижкой влияют на подобные процессы, много лет это исследовали. Знаем, как реагировать и куда смотреть в той или иной реальной, а не "стендовой", ситуации. Но мы не можем на расстоянии определять исходные данные по характеру нагрузки, ходу, компрессии, нагреву... Все это всегда делается в тесном контакте с заказчиком и при инициативе владельца.

Что происходит в случаях, когда изменения в конструкцию вносятся "наугад"? Везет, если владелец видит какие-то позитивные сдвиги или не видит их вообще. Но негатива в кривом тюнинге больше - от порванных инерцией подвесок, до вдруг сгоревших дорогущих облегченных перегруженных катушек.

Что мы обычно делаем? Вносим изменения шаг за шагом, прорабатывая деталь за деталью. Колпак - вот самый простой и достаточно функциональный элемент. Легкий или тяжелый, прочный или вязкий, большой или маленький - это не случайный выбор, если речь о звуке, об эффективности.

Но разное решение имеет разную стоимость, вот почему на вопрос о цене ответом без конкретно заданного условия всегда является сумма в формате "от ХХХр." - будет лучше выяснить детали в диалоге и попытаться все сделать хорошо, как надо.

А если просто "хочется", то у нас единственное пожелание - не делайте хуже сами и не просите делать хуже нас. Чтобы упростить это - мы разработали варианты не столько тюнинга, сколько стайлинга, предполагающие замену стандартных решений, но в более дорогом и более качественном исполнении.


 
 
Метки: статьи, ddaudio
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.